Loading

Ищете хороший Автосервис?

Соотношение цена-качество?

Автосервис с хорошими ценами и качеством обслуживания

Автосервис VAG

Полное техническое

& Обслуживание

Более 5 лет работы: гарантия на все виды работ

При покупке масла у нас,

замена производится бесплатно!

Снятие\установка защиты картера оплачивается отдельно. Срок акции ограничен, подробности уточняй по телефону.

Замена

тормозных колодок

от 600 руб.

Ремонт & техническое обслуживание сертифицированными специалистами

Замена ГРМ

Наиболее часто выполняемая услуга в нашем сервисе это замена цепи ГРМ и замена ремня ГРМ. Есть несколько причин, которые приводят к преждевременному износу, разрушению или нарушению работы газораспределительного механизма. Поломки возникают в следствии долгой эксплуатации автомобиля из-за чего ремень сохнет, стирается, растягивается, на нём появляются мелкие трещины. Стоит учесть и то, что масло имеет свойство разъедать ремень, потому очень важно вовремя устранять любые течи масла.

Существует два основных вида привода ГРМ, которые используются в автомобилях. Первый вид – это цепной привод. Его имеют почти все двигатели немецкого производства. Минус цепного привода в том, что его сложнее менять, ведь требуется специализированное оборудование и высококвалифицированные специалисты. В некоторых автомобилях существует возможность определить необходимость замены цепи по её натяжению. В других автомобилях необходимость замены определяется целым комплексом определённых факторов: шумы и наличие ошибок о несоответствии фаз ГРМ в памяти блока управления двигателем. Вместе с цепью меняется натяжитель, успокоительные планки, иногда шестерни распределительного вала и фазорегуляторы.

Только высококвалифицированные профессионалы смогут определить необходимость замены и правильно её провести. В нашем автосервисе Вы сможете с легкостью заменить цепной привод, ведь наши мастера прошли специализированное обучение, а в наличии есть все необходимое оборудование.

Наиболее распространённым видом является ременной привод, который используют в менее мощных двигателях. Создали его для того, чтобы сделать автомобиль намного легче и дешевле в ценовом сегменте. Так же, одним из преимуществ стало уменьшение выделяемого шума при работе двигателя. Переход на резиновые ремни принесли ряд проблем владельцам автомобилей, благодаря повышенному износу самого ремня и сложностью диагностики. Вместе с ремнями ГРМ всегда меняются обводные и натяжные ролики, а иногда даже шестерни распределительного вала и фазорегуляторы.

В большинстве случаев ремень или цепь невозможно проверить, не разобрав часть деталей двигателя. Для двигателей с ременным приводом существует жесткий регламент замены. Его делают после определённого пробега или возраста.

Сам ремень состоит из трёх слоёв, каждый из которых отвечает за свои действия.

  • Первым и самым основным слоем ремня является «корд». Он состоит из стекловолоконных нитей. Данный материал устойчив к нагрузкам, предусмотренных для него, является достаточно прочным, а также предотвращает угрозу работе системы от агрессивной внешней среды.
  • Вторым слоем являются рабочими компонентами этого ремня, ну и конечно зубцы, благодаря которым ремень фиксируется и выполняет свою работу. Он тоже является очень прочным, так как состоит из «нейлона». Его основной функцией является предотвращение износа первого слоя и поддержание его в привычной форме, а также от разрыва самого ремня.
  • Третий слой представляет собой своеобразный чехол для первых двух, который защищает их от внешнего воздействия и придаёт ремню наибольшую пластичность. Состоит он из резины, толщиной в районе 5мм, но точные цифры зависят от конкретного производителя.

Существует огромное множество причин, по которым ремень ГРМ может выйти из строя и оборваться. Перечислять их все будет бессмысленно, поэтому возьмём себе на заметку самые частые:

  • Самой частой причиной является выход из строя ремня по сроку своей службы, также бывают случаи заводского брака от производителя.
  • Причиной скорого обрыва бывает попадание внешних загрязнителей и масла на механизм, что значительно ускорят процесс износа ремня.
  • Один из самых опасных вариантов износа случается при попадании инородных тел под зубья механизма, тем самым увеличивается риск обрыва или перескока.
  • Так же бывают случаи заклинивания помпы, коленвала или распредвала.

Растяжение цепи и ремня приводит к смещению фаз газораспределения. При небольшом растяжении или перескоке это приведет к потере мощности, нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если случается сильный перескок или растяжение, то это может привести к полному выходу из строя двигателя.

Не дожидайтесь проблем и в качестве профилактики обращайтесь в СТО. Квалифицированный мастер проведёт проверку цепи или ремня и даст консультацию по поводу периодичности его замены. В сервисной книжке всегда указывается пробег или возраст, при котором нужно производить плановую замену. На последних моделях BMW, Audi и Volkswagen автомобиль сам может сигнализировать о необходимости замены. Наш автосервис оперативно поможет вам определить и исправить любую поломку в кротчайшие сроки.

Для всех производителей минимальным сроком износа является 60 тысяч километров или 5 лет эксплуатации, именно после такого пробега, советуем каждый раз менять ремень, для вашей же безопасности.


Услуги по замене ГРМ в Москве (СВАО) по выгодным ценам

Цены на замену ГРМ в Москве могут быть разными. В нашем автосервисе профессиональные мастера по ремонту автомобилей проведут вам полную диагностику транспортного средства. Наша мастерская оснащена самым новейшим оборудованием для диагностики и ремонта любой сложности. Специалисты по ремонту автомобилей широкого профиля решат любую проблему!

В нашем автосервисе Вы можете заменить цепь или ремень ГРМ недорого у высококвалифицированных специалистов. Звоните нам, и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.